Обычно карданную передачу снимаем при ремонте крестовин кардана или при снятии коробки передач. Также карданную передачу снимаем при ремонте или снятии редуктора заднего моста.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

отсоединяем пружину ручника

Отворачиваем фланец кардана

Отсоединяем оттяжную пружину заднего троса стояночного тормоза.

Наносим зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворота большой отверткой.

Разъединяем фланец кардана

Ставим метки на шлицевой части кардана

Разъединяем стык фланцев.

Помечаем взаимное положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.

Отгибаем стопорную шайбу кардана

Отодвигаем стопорную шайбу кардана

Шилом отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты

Сдвигаем ее вместе с уплотнением в сторону карданного вала.

Отворачиваем поперечную накладку безопасности свеса кардана

Отворачиваем промежуточную опору кардана

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем кронштейн безопасности.

Придерживая карданную передачу, ключом «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем поперечину промежуточной опоры со шпилек ее крепления к кузову.

Поперечина упругой опоры закреплена на кузове через резиновые шайбы

Выдвигаем карданный вал из шлицевого соединения с эластичной муфтой и снимаем его.

Выдвигаем карданный вал

После установки стопорим усики стопорной шайбы

Устанавливаем карданную передачу в порядке, обратном снятию, смазав шлицевые соединения смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 и совместив сделанные ранее метки.

После установки шлицевой части карданного вала во втулку центрирующего фланца эластичной муфты собираем обойму уплотнения.

Одной отверткой сдвигаем обойму вперед, а другой по очереди загибаем ее стопорные усики