Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой»

Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля

Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля – 12В

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

электрические жгуты моторного отсека УАЗ Патриот

Электрические жгуты УАЗ Патриот

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов.

Выключатели фар, указателей поворота, очистителя и омывателя стекол объединены в блок подрулевых переключателей.

Жгуты проводов УАЗ Патриот

Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Элект. жгуты проводов моторного отсека УАЗ Патриот

Расположение жгутов проводов УАЗ Патриот показано на рисунках

Установка жгутов осуществляется с помощью хомутов с фиксаторами (клипсами), которые входят в состав жгутов, фиксаторов на отдельных электрических колодках, а также с помощью скоб, хомутов и специальной липкой ленты.

Независимо от положения ключа в выключателе зажигания включены цепи питания электровентилятора системы охлаждения, сигнализации дальним светом фар, габаритных огней, подсветки приборов и органов управления, звукового сигнала, сигнала торможения, аварийной сигнализации, часов комбинации приборов, плафонов освещения, розетки переносной лампы, системы электроблокировки замков дверей, электропривода люка, системы электростеклоподъемников, подогрева и электропривода наружных зеркал, радиооборудования.

Цепи питания остальных потребителей электроэнергии включаются после включения зажигания.

Все реле, применяемые в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в монтажном блоке и блоке реле и предохранителей. Монтажный блок расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.

Блок реле и предохранителей расположен под капотом автомобиля