Селектор снимаем для замены или для ремонта

Чтобы проверить селектор управления АКП включаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза и переводим его из положения «N» в положение «D» автомобиль движется вперед, а при переключении в положение «R» - назад

Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверяем датчик положения паркинга / нейтрали и крепление селектора управления автоматической коробкой передач

Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Крепление облицовки порога передней двери

Вынимаем, держатели и фиксаторы крепления облицовки порога двери к панели кузова и снимаем облицовку

Крепление боковой облицовки панели приборов

Извлекаем держатель боковой облицовки кожуха панели приборов

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление двух фиксаторов

Крепление левой нижней облицовки панели приборов

Выкручиваем болт и винт крепления левой нижней облицовки панели приборов и отводим облицовку, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Отсоединяем два фиксатора и разъем от облицовки

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Отсоединяем от облицовки трос управления замком капота

Отсоединяем от облицовки воздухоподводящий шланг и снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Крепление декоративной накладки панели приборов

Извлекаем два держателя и, преодолевая сопротивление двух фиксаторов, снимаем декоративную накладку

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Поворачиваем рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимаем ее

Крепление левой накладки центральной консоли панели приборов

Снимаем левую накладку центральной консоли панели приборов, преодолевая сопротивление двух фиксаторов

Таким же образом снимаем правую накладку центральной консоли панели приборов

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим накладку центральной облицовки тоннеля пола в сторону и отсоединяем от выключателей обогрева передних сидений колодки проводов.

Крепление центральной облицовки тоннеля пола

Снимаем центральную накладку тоннеля пола

Крепление верхней панели облицовки тоннеля пола

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим верхнюю панель облицовки тоннеля пола в сторону и отсоединяем от выключателей колодки жгутов проводов

Снимаем верхнюю панель

Крепление нижней облицовки центральной консоли панели приборов

Выкручиваем два винта крепления нижней облицовки центральной консоли панели приборов

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим облицовку в сторону, и отсоединяем от нее колодки проводов.

Снимаем нижнюю облицовку тоннеля пола

Устанавливаем кулису селектора в положение «D»

Вынимаем из ниши в облицовке тоннеля пола короб вещевого ящика

Вынимаем коврик вещевого ящика в облицовке тоннеля пола

Крепление нижней облицовки центральной консоли панели приборов

Выкручиваем два винта крепления нижней облицовки панели приборов

Крепление вещевого ящик в облицовке тоннеля пола

Выкручиваем два болта и снимаем вещевой ящик в облицовке тоннеля пола

Крепление передней облицовки вещевого ящика в облицовке тоннеля пола

Выкручиваем три винта, и, преодолевая сопротивление фиксатора, снимаем переднюю облицовку вещевого ящика тоннеля пола

Крепление держателя коврика салона

Вынимаем три фиксатора и снимаем держатель коврика салона

Отсоединяем наконечник троса механизма переключения передач в сборе от механизма управления блокировкой селектора

Отсоединение троса механизма переключения передач

Отсоединяем трос механизма переключения передач в сборе от устройства управления блокировкой селектора

Расположение электронного блока управления системы блокировки селектора и датчика положения селектора

Отсоединяем колодки жгутов проводов от электронного блока управления (ЭБУ) системы блокировки селектора и от датчика положения селектора

Крепление селектора управления автоматической коробкой передач

Выкручиваем четыре болта крепления селектора управления коробкой передач к панели кузова и отведите его в сторону

Отсоединяем от селектора управления автоматической коробкой передач колодку проводов индикатора положения селектора

Устанавливаем детали в обратном порядке и регулируем положение рычага селектора

Регулировка положения рычага селектора АКП

Устанавливаем рычаг в положение «N»

Снятие и установка селектора управления АКП Тойота Камри

Откручиваем гайку крепления рычага к приводному валу

Отсоединяем трос механизма переключения передач от рычага приводного вала

Перемещение рычага приводного вала

Переводим рычаг приводного вала до упора вниз

Совмещаем метку на рычаге приводного вала со второй меткой на корпусе коробки передач (это положение соответствует положению «N» (нейтраль) селектора)

Перемещение ползуна троса механизма переключения передач

Сдвигаем, ползун в направлениях, указанных стрелками, и извлекаем фиксатор

Извлечение фиксатора троса механизма переключения передач

При извлечении фиксатора не повредите защитный чехол троса механизма переключения передач

Устанавливаем трос механизма переключения передач в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор в прежнее положение

Нажимаем на фиксатор до момента фиксации замка ползуна

Запускаем двигатель и убеждаемся, что при перемещении рычага из положения «N» в положение «D» автомобиль движется вперед, а при перемещении «R» - назад

Если рычаг селектора передач перемещается тяжело, нужно повторить регулировку