Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором

Применение ACIS (Акустического управления системой впуска) улучшило рабочие характеристики двигателя.

Система впуска и выпуска двигателя 1MZ-FE: 1 - выпускной коллектор, 2 - впускной коллектор, 3 - ресивер, 4 - клапан EGR, 5 - дроссельный патрубок, 6 - основной глушитель, 7 - трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы

Применение системы управления системой впуска позволило снизить шум и улучшить рабочие характеристики двигателя.

Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе.

Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) используется для уменьшения концентрации и управления образованием СОН.

Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельных заслонок и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя.

При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку.

При прогреве двигателя, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода (1-ая ступень управления частотой вращения холостого хода).

Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.

Дроссельный узел

Использование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором.

Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока с минимальной потребляемой мощностью.

Электронный блок управления двигателя в дежурном режиме осуществляет управление током электродвигателя дроссельной заслонки для регулирования угла открытия дроссельной заслонки.

Дроссельный узел: 1 - датчик положения дроссельной заслонки, 2 - электродвигатель привода дроссельной заслонки

Ресивер

Ресивер состоит из верхней и нижней секций и имеет управляющий клапан воздуха впуска.

Ресивер: 1 - исполнительный механизм (для ACIS), 2 - управляющий клапан воздуха впуска

Этот клапан активируется системой ACIS (Акустического управления системой впуска) и используется для изменения длины всасывающего трубопровода, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне скоростей.

Впускной коллектор

Диаметр каналов впускного коллектора увеличен, а длина оптимизирована с тем, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя.

Впускной коллектор: 1 - канал системы охлаждения двигателя, 2 - резиновое покрытие

Канал системы охлаждения двигателя соединяет левый и правый ряды цилиндров в задней части впускного коллектора (см. рис. 4).

Поверхности прокладок впускного коллектора имеют резиновое покрытие, что повышает их эксплуатационную надежность.

Выпускной коллектор

Впускной коллектор: 1 - датчик соотношения воздух - топливо (ряд 1, датчик 1); 2 - датчик соотношения воздух - топливо (ряд 2, датчик 1); 3 - трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы

Выпускной коллектор (рис. 5), изготовленный из нержавеющей стали используется для улучшения прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и для снижения массы автомобиля.

Датчик соотношения воздух-топливо установлен в выпускном коллекторе.

Система выхлопа

Система выхлопа: 1 - трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, 2 - дополнительный глушитель, 3 - основной глушитель

Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (рис. 6).

Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами за счет оптимизации плотности ячеек.

Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе.