Сборка головки цилиндров двигателя 1MZ-FE

Перед сборкой очистите все детали, которые будут собираться

На все трущиеся поверхности нанесите свежее моторное масло

Замените все прокладки и сальники

рис. 1. Запрессовка новой трубки свечи зажигания

Установите новые трубки свечей зажигания.

Нанесите клей на трубки свечи зажигания.

Запрессуйте новую трубку свечи зажигания таким образом, чтобы она выступала на 42,4–43,4 мм от плоскости разъема головки блока цилиндров (рис. 1).

рис. 2. Запрессовка новой трубки системы вентиляции картера

Используя деревянную пластину и молоток, запрессуйте также новые трубки системы вентиляции картера таким образом, чтобы они находились на одном уровне с плоскостью разъема головки блока цилиндров (рис. 2).

рис. 3. Установка новых маслосъемных колпачков: 1 - специальное приспособление

С помощью подходящего приспособления установите новые маслосъемные колпачки (рис. 3).

На маслосъемные колпачки впускных клапанов нанесено резиновое уплотняющее покрытие.

Маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в серый или коричневый цвет, а маслосъемные колпачки выпускных клапанов – в черный цвет.

Установите следующие детали:

  • - клапан;
  • - седло пружины клапана;
  • - пружину клапана;
  • - тарелку пружины;
  • - сухари.

С помощью подходящего приспособления сожмите клапанную пружину и установите два сухаря вокруг стержня клапана.

Молотком с пластиковой головкой слегка ударьте по торцу стержня клапана, чтобы обеспечить надежную фиксацию клапана сухарями.

Установите толкатели клапанов и регулировочные шайбы; убедитесь, что толкатели вращаются свободно от руки.