Снятие
Установите рычаг селектора в положение «N»
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы
Снимите:
– воздухозаборный патрубок;
– аккумуляторную батарею;
– полку под аккумуляторную батарею;
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
– корпус воздушного фильтра;
– крепления жгута проводов.
Отсоедините:
– шаровый наконечник троса привода многофункционального переключателя (см. 1 рис. 1);
– трос привода от стопора оболочки на кронштейне модульного разъема (см. 2 рис. 1).
Открутите два болта рычага крепления многофункционального переключателя (см. 5 рис. 1).
Отключите модульный разъем, высвободив для этого его подвижную часть (см. 3 рис. 1).
Отверните три болта крепления кронштейна модульного разъема (см. 4 рис. 1).
Отверните два болта крепления кронштейна модульного разъема.
Извлеките разъем зеленого цвета многофункционального переключателя (12-контактный) (см. 1 рис. 23).
Установка
Установите многофункциональный переключатель в нейтральное положение «N».
Отрегулируйте многофункциональный переключатель.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните указанным моментом гайку рычага привода селектора (10 Нм).
Проверьте работоспособность системы и переключение передач.
РЕГУЛИРОВКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении, присоедините два наконечника измерительного прибора к выводам для проверки положения.
Установите мультиметр в режим «омметра» (рис. 3).
Поверните вручную многофункциональный переключатель до замыкания выключателя (сопротивление на контактах выключателя 0 Ом).
Затяните требуемым моментом (10 Нм) болты крепления многофункционального переключателя. После затяжки болтов электрический контакт должен быть замкнут (0 Ом).
Проверьте работоспособность системы и переключение передач.