Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)

Снимите коробку передач

Установите фиксатор (Mot582-01) (рис. 1).

Рис. 1. Фиксация маховика: 1 – фиксатор

Отверните болты крепления кожуха сцепления.

Снимите ведомый диск сцепления.

Пылесосом или чистой тканью очистите кожух сцепления от пыли.

Не используйте сжатый воздух, поскольку вдыхание пыли, содержащей асбест, вредно для здоровья.

Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки.

Установка

Установите ведомый диск сцепления.

Рис. 2. Центровка ведомого диска: 1 – оправка

Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки (Emb1518) (рис. 2).

Заверните в несколько приемов крест-накрест болты крепления.

Затяните требуемым моментом (20 Нм) болты крепления кожуха сцепления (двигатели K4J и К4М).

Снятие и установка корзины и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)

Снимите коробку передач.

Рис. 3. Фиксация маховика: 1 – фиксатор

Установите фиксатор (Mot582-01) (рис. 3).

Отверните болты крепления кожуха сцепления.

Снимите ведомый диск сцепления.

Пылесосом или чистой тканью очистите кожух сцепления от пыли.

Не используйте сжатый воздух, поскольку вдыхание пыли, содержащей асбест, вредно для здоровья.

Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.

Рис. 4. Приспособление для сжатия лепестков нажимной пружины кожуха сцепления

При наличии системы автоматической выборки зазора сожмите лепестки нажимной пружины кожуха сцепления с помощью приспособления (Emb1604) ( рис. 4).

Установка

Рис. 5. Установка приспособления в тиски

Установите основание приспособления (Emb. 1604) в тиски (рис. 5).

Рис. 6. Установка на основание кожуха сцепления 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – гайка

Установите на основание кожух сцепления, затем – подшипник выключения сцепления и гайку (рис. 6).

Рис. 7. Заворачивание гайки

Заверните гайку до отказа (рис. 7).

Рис. 8. Установка щипцов для стопорных колец

Установите щипцы для стопорных колес в место, показанное на рисунке 8. стрелкой.

Рис. 9. Сжатие пружины: 1 – пружина

Сожмите пружину (рис. 9).

Полностью ослабьте затяжку гайки (при сжатых пружинах).

Снимите с кожуха сцепления усилие сжатия.

Рис. 10. Снятие кожуха с основания

Снимите кожух сцепления с основания, при этом убедитесь, что пружины сжаты (рис. 10).

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки.

Обезжирьте поверхность маховика под ведомый диск сцепления.

Рис. 11. Направление установки ведомого диска сцепления

Установите ведомый диск сцепления.

Сторона ступицы с меньшим диаметром должна быть обращена к маховику, как показано на рисунке 11.

Для центрирования ведомого диска сцепления используйте пластмассовую оправку, входящую в состав ремкомплекта сцепления (Emb1518).

Рис. 12. Центрирование ведомого диска

Установите кожух сцепления на маховик (рис. 12).

Поочередно в несколько приемов затяните болты крепления кожуха сцепления (12 Нм).