Удерживайте рычаг многофункционального переключателя в крайнем положении (в положении принудительного включения первой передачи) с помощью пластмассового хомута и болта, ввернутого в картер коробки передач (рис. 1)

Рис. 1. Удерживание рычага многофункционального переключателя с помощью хомута и болта

Отверните болт 1 (рис. 2).

Рис. 2. Болт крепления рычага пластинчатой пружины: 1 – болт; 2 – ролик; 3 – сектор

Установите рычаг пластинчатой пружины, вставив ролик в углубление сектора, соответствующее принудительному включению первой передачи (рис. 3).

Рис. 3. Регулировка рычага пластинчатой пружины: 1 – сектор; 2 – углубление

Вверните болт крепления кронштейна рычага, не затягивая его (рис. 4).

Рис. 4. Болт крепления кронштейна рычага: 1 – болт

Установите приспособление (Bvi. 1462) на место болта 1 (см. рис. 2).

Удерживая рычаг, вверните до упора приспособление.

Затяните требуемым моментом болт крепления кронштейна рычага пластинчатой пружины (9 Нм).

Снимите приспособление (Bvi. 1462).

Установите болт крепления рычага.

Затяните указанным моментом болт крепления рычага (8 Нм).

В случае замены гидрораспределителя обнулите параметры самонастройки с помощью команды: RZ005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла АКП при помощи диагностического прибора, введя команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач».

После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений и настроек.

Затяните требуемым моментом:

  • – болты крепления крышки (10 Нм);
  • – аккумулятор (40 Нм) ;
  • – болты крепления усилителя (21 Нм).

Установка производится в порядке, обратном снятию.