Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель (см. Снятие крана отопителя).

Демонтируем вентилятор отопителя (см. Снятие вентилятора отопителя). При этом «минусовой» провод электродвигателя можно не отсоединять.

Снятие радиатора отопителя с краном автомобиля ВАЗ-21213

Снятие радиатора отопителя с краном автомобиля ВАЗ-21213

Вынимаем радиатор с краном.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.

Снятие радиатора отопителя с краном автомобиля ВАЗ-21213

Снятие радиатора отопителя с краном автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем кран.

Вынимаем гайки крепления из пазов бачка радиатора (для радиатора мод. 2105)

Снятие радиатора отопителя с краном автомобиля ВАЗ-21213

Снятие радиатора отопителя с краном автомобиля ВАЗ-21213

Ключом «на 10» отворачиваем два болта (для радиатора мод. 2101 – две гайки) крепления отводящего патрубка и снимаем патрубок с прокладкой

Собираем и устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

Заправляем систему охлаждения двигателя жидкостью и проверяем герметичность соединений.

Бывает, радиатор отдает горячий воздух лишь первые несколько секунд после включения вентилятора отопителя, а затем воздух остается едва теплый.

Неисправность может быть вызвана смещением резиновой перегородки, которая разделяет бачок на две части.

Для проверки сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Снятый с машины радиатор ставим вертикально, патрубками вниз.

К одному из патрубков подключаем шланг с водой из водопровода и потихоньку пускаем струю.

На неисправном радиаторе вода сразу же побежит из другого патрубка.

Исправный радиатор наполнится, заметно потяжелеет, и только потом вода потечет из другого патрубка.