Стартер проверка и замена
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Убедитесь, что батарея полностью заряжена. Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов
Если работа не соответствует описанию, проверьте напряжение между выводами S и В, когда замок зажигания находится в положении START. Номинальное напряжение: больше 8 В.
Если напряжение не соответствует номинальному, снимите стартер и проверьте тяговое реле и электродвигатель стартера.
Если тяговое реле и электродвигатель стартера исправны, проверьте проводку, замок зажигания и выключатель запрещения запуска (для моделей с АКПП).
ПРОВЕРКА БЕЗ НАГРУЗКИ
Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
Рис. 1. Схема подключения к стартеру вольтметра и амперметра
Подсоедините к стартеру вольтметр и амперметр, как показано на рисунке 1.
Запустите стартер и убедитесь, что он работает равномерно.
Измерьте напряжение и ток во время работы стартера. Номинальное напряжение: 11 В. Номинальная сила тока: не более 60 А.
Если напряжение или ток не соответствуют описанию, отремонтируйте или замените компоненты стартера.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите впускной воздуховод.
Снимите кронштейн впускного коллектора.
Рис. 2. Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер
Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 2. Установку произведите в порядке, обратном снятию.