Снятие и установка конденсора Mazda 3

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Разрядите хладагент.

Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

Снимите крышку воздуховода системы впуска.

Снимите воздуховод системы впуска (Z6).

Снимите воздушный фильтр (LF).

Рис. 1 Конденсатор: 1 – шланг охладителя №1; 2 – шланг охладителя №2; 3 – конденсатор

Снимите брызговик.

Слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (модели с автоматической коробкой передач).

Отсоедините трубку охладителя (верхнюю) и шланг охладителя. Не допускайте пролива остатков компрессорного масла из линии контура охлаждения.

При попадании влаги или примесей в контур охлаждения, охлаждая способность контура будет снижена, также будет слышен аномальный шум.

Всегда закрывайте заглушками открытые фитинги после снятия любых элементов контура охлаждения. Отсоедините шланг радиатора от радиатора.

Отсоедините масляный шланг от маслоохладителя (модели с автоматической коробкой передач).

Снимите вентилятор системы охлаждения.

Снимите маслоохладитель (модели с автоматической коробкой передач).

Снимите радиатор с установленным конденсатором.

Отведите крюк радиатора и вытяните конденсатор, следите за тем, чтобы не пролить остатки масла из конденсатора.

Установка

Установите в порядке, обратном снятию. Выполните эксплуатационные испытания контура охлаждения.

После замены конденсатора, долейте компрессорное масло в контур охлаждения.

Количество доливаемого масла (приблизительное количество): 20 мл.

Проверка конденсатора

Проверьте конденсатор на наличие повреждений и утечки масла.

При наличии неисправности замените конденсатор.

Визуально проверьте пластины на наличие отложений.

При наличии отложений удалите их.

Визуально проверьте пластины на отсутствие изгиба. При обнаружении изгиба выправьте пластины отверткой с плоским шлицем.