Лада Калина  - пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции, с приводом на передние колеса

ВАЗ – 11183 – с кузовом седан и ВАЗ – 11193 – с кузовом хэтчбек.

В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, что существенно облегчает управление автомобилем.

Для большего удобства и безопасности предлагается широкий набор опций: подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, электрообогрев передних сидений.

Габаритные размеры Лада Калина

Габаритные размеры Лада Калина

Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного полипропилена, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении.

В передней части кузова под панелью приборов имеется поперечная балка.

Центральная стойка, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию.

Во всех дверях для дополнительной жесткости установлены металлические брусья.

Автомобиль может комплектоваться двигателями ВАЗ-21114, ВАЗ-211126, ВАЗ-11183

Трансмиссия

Сцепление  - однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления - тросовый, с механизмом автоматической регулировки длины троса

Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача – цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 ----- 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 ----- 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 ------ Передача заднего хода – 3,5

Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

Привод передних колес – валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

Рулевое управление

Рулевой механизм – шестерня рейка с электроусилителем

Рулевой привод – две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм передних колес – дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

Тормозной механизм задних колес  - барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз – ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования – однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом

Номинальное напряжение – 12 В

Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч.

Генератор – переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Максимальный ток отдачи – 85 А

Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Идентификационный номер автомобиля выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортстойки.

Технические данные автомобиля

Тип кузова – Седан / Хэтчбек

Количество мест 5 / 5

Число дверей 4 / 5

Снаряженная масса, кг 1080 / 1070

Полная масса, кг 1555 / 1555

Дорожный просвет (при полной массе), мм 158 / 158

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Оборудованного тормозами 900 / 900

Не оборудованного тормозами 450 / 450

Максимальная скорость, км/ч 170 / 170

Время разгона до 100 км/ч,с 13 / 13

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 7,8 / 7,8

Наименьший радиус поворота, м 5,2 / 5,2

Емкость топливного бака, л 50 / 50

Идентификационный номер автомобиля

Так же он продублирован на колесной арке заднего правого колеса, под спинкой заднего сиденья.

Идентификационный номер автомобиляИдентификационный номер двигателя

 При необходимости его проверки складываем правую часть спинки заднего сиденья и отгибаем надрезанную часть обивки салона (идентификационный номер показан стрелкой).

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом)

Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к верхней поперечине рамки радиатора справа.