Коробку передач снимаем для замены деталей сцепления и для ремонта

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Коробка передач M5GF1: 1 - стопорное кольцо; 2 - шестерня пятой передачи; 3 - втулка шестерни четвертой передачи; 4 - болт; 5 - шестерня четвертой передачи; 6 - ступицы третьего и четвертого синхронизаторов с втулкой; 7 - шестерня третьей передачи; 8 - ступицы первого и второго синхронизаторов со втулкой; 9 - шестерня первой передачи; 10 - корпус муфты; 11 - передний шариковый подшипник входного вала; 12 - входной вал; 13 - передний конический роликовый подшипник выходного вала; 14 - выходной вал; 15 - конический роликовый подшипник дифференциала; 16 - дифференциал; 17 - ведущая шестерня дифференциала; 18 - сливная пробка; 19 - втулка шестерни второй передачи; 20 - шестерня входного вала третьей передачи; 21 - шестерня входного вала четвертой передачи; 22 - втулка шестерни пятой передачи; 23 - задний конический роликовый подшипник выходного вала; 24 - втулка ведущей шестерни заднего хода; 25 - ступица пятого синхронизатора с втулкой; 26 - задний шариковый подшипник входного вала; 27 - ведомая шестерня заднего хода
Коробка передач M5GF2: 1 - корпус коробки передач; 2 - наружные кольца роликовых подшипников; 3 - вилка первого и второго вала; 4 - вилка включения передачи заднего хода; 5 - вал вилки включения; 6 - вилка третьего и четвертого вала; 7 - вилка пятого и шестого вала; 8 - подпружиненный палец; 9 - входной вал; 10 - маслоотражатель; 11 - первый выходной вал; 12 - второй выходной вал; 13 - дифференциал в сборе; 14 - игольчатый подшипник; 15 - картер сцепления; 16 - выжимная муфта выключения сцепления в сборе; 17 - сапун

Отсоединяем клеммы аккумулятора и снимаем его

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем крышку двигателя

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Отсоединяем разъем РСМ (А) и снимаем воздушный фильтр (В)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем полку аккумулятора (А)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Отсоединяем провод массы (А) с коробки передач

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем переключатель заднего фонаря (А) и спидометр (В)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем трос выбора переключения передач в сборе (А)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем цилиндр выключения сцепления (А)

Сливаем охлаждающую жидкость гидроусилителя руля и выкручиваем болт крепления шланга высокого давления ГУР

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

С помощью приспособления 09200-38001 фиксируем силовую установку

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем защиту силовой установки

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Откручиваем сливную пробку (А) и сливаем масло, открутив перед этим пробку заливной горловины (В)

Сливаем жидкость гидроусилителя

Отсоединяем разъем электроусилителя руля

Откручиваем болты крепления шаровой опоры нижнего рычага в сборе

Откручиваем болты стойки стабилизатора

После снятия поворотного кулака и гайки с наконечника рулевой тяги, отсоединяем его

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Отсоединяем шланг (А) после снятия зажима (В) возвратного шланга гидроусилителя руля

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем кронштейн (В) с переднего фиксатора (А)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снимаем кронштейн (В) с заднего фиксатора (А)

Выкручиваем болт рулевой колонки

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Откручиваем нижние болты крепления (А) коробки передач

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

После отсоединения выходной трубки (А), снимаем держатель (В) и отсоединяем разъем датчика кислорода (С)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Поддерживая поперечную балку (А) домкратом, снимаем стойку (С) с болтами (В)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Отсоединяем приводные валы (А) от коробки передач (В) с помощью специальной монтажной лопатки

Поддерживая коробку домкратом, снимаем кронштейн опоры (А) и верхние болты крепления (В)

Снятие и установка КПП M5GF1 и  M5GF2 Киа Магентис

Постепенно опуская домкрат, снимаем коробку передач

Установку коробки передач производим в обратной последовательности

Моменты затяжки болтов:

  • - кронштейна опоры 42.2- 53.9 Нм;
  • - кронштейна крепления ко­робки передач 63.7~83.4 Нм;
  • - по­перечной балки 137.3~156.9 Нм и 44.1-58.8 Нм (стойки); 
  • - рулевой ко­лонки 14.7-19.6 Нм;
  • - кронштей­на фиксатора 49.0-63.7 Нм;
  • - стой­ки стабилизатора 98.1-117.7 Нм;
  • - шаровой опоры нижнего рыча­га 98.1-117.7 Нм;
  • - шланга давле­ния 63.7-73.5 Нм;
  • - сливной пробки 29.4-34.3 Нм;
  • - гайки наконечника рулевой тяги 23.5-33.3 Нм.