Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из коробки передач. (см. Замена масла в КПП Рено Меган 2)

Снимите:

– колесо;

– грязезащитный щиток;

– гайку ступицы;

– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;

– шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;

– шаровую опору рычага подвески.

Отсоедините:

– колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;

– проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).

Замена сальника дифференциала(JH3,JR5)

Снимите фланец промежуточной опоры (рис. 1).

Замена сальника дифференциала(JH3,JR5)

Снимите вал привода колеса (рис. 2).

Замена сальника

Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.

Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Установка

Замена сальника дифференциала(JH3,JR5)

Смажьте новый сальник маслом (рис. 3).

Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны). Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления колеса (110 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);

– гайку ступицы (280 Нм);

– гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Нм).

Залейте масло в коробку передач.

Подключите аккумуляторную батарею.