Разборка первичного вала АКП DPO (AL4)

Разборку автоматической коробки DPO (AL4) мы рассмотрели в статье «Разборка АКП».

Устанавливаем первичный вал в пресс и с помощью приспособления вдавливаем поршень, чтобы освободить стопорное кольцо (рис. 1)

Разборка первичного вала АКПП: 1 - первичный вал, 2 - приспособление

Снимаем стопорное кольцо ретейнера поршня, снимаем приспособление и вынимаем сам ретейнер (рис. 2)

Ремонт первичного вала АКП DPO (AL4)

Извлекаем возвратную пружину и поршень.

Затем снова обжав гидропрессом, снимаем стопорное кольцо корпуса сцепления Е2, и снимаем сцепление и пакет фрикционных дисков первой и задней передачи (рис. 3).

Ремонт первичного вала АКП DPO (AL4)

Снова обжимаем приспособлением 1 и извлекаем стопорное кольцо пакета сцепления E1 (рис. 4).

Вынимаем сам поршень.

Обжимаем приспособлением и извлекаем стопорное кольцо пакета сцепления Е1

При ремонте АКП на валу меняется пакет фрикционных дисков (рис. 5), поршня с ретейнерами, уплотнительные кольца.

Ремонт первичного вала АКП DPO (AL4)

С помощью съемника выпрессовываем втулку первичного вала (рис. 6)

Ремонт первичного вала АКП DPO (AL4)

Запрессовываем новую втулку первичного вала с помощью гидравлического пресса (рис. 7)

Ремонт первичного вала АКП DPO (AL4)

Сборку первичного вала АКП производим в обратной последовательности.