
Особенности конструкции масляной системы
Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные - разбрызгиванием

Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки при включении вспомогательного оборудования

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или через 15 тыс. км. пробега а зависимости от того, что наступит раньше

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы

Насос ГУР снимаем для замены или для ремонта
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, ключ для трубопроводов «на 17».