Рычаг передней подвески меняем если износились сайлентблоки или шаровая опора, а также при произошла деформация самого рычага
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18» TORXT30
Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Отверните гайку нижнего и болт верхнего крепления соединительной тяги и снимите ее.
Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.
Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.
Извлеките стяжной болт.
Отверткой немного разожмите клемму.
Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака
Отверните гайку болта крепления переднего сайлентблока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.
Аналогично снимите болт крепления заднего сайлентблока рычага к подрамнику.
Снимите рычаг передней подвески.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Болты и гайки затяните следующими моментами:
- гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику - 105 Нм (10,5 кгс-м),
- болт крепления соединительной тяги - 21 Нм (2,1 кгс-м),
- гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой - 62 Нм (6,2 кгс-м).
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.