Задняя подвеска полунезависимая, рычаж­но-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомо­биля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения

Перед тем как поднять заднюю часть авто­мобиля, включите первую передачу и ус­тановите упоры под передние колеса

Подшипник задней ступицы меняем при наличии люфта при техническом осмотре автомобиля

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомо­биле, вывернув болты крепления кронштей­нов балки к кузову, а затем сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески

Заменяйте пружину при механическом по­вреждении или значительной осадке

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике.

Если нет возможности устано­вить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под бал­ку домкрат