Датчик верхней мертвой точки и часто­ты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления

Вам потребуется ключ TORX Т20.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите верхний кожух рулевой колон­ки

На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В

Модуль зажигания снимаем и проверяем если двигатель не заводится или работает с перебоями

Вам потребуется тестер или омметр

В подкапотном пространстве обычно на автомобилях устанавливают блок предохранителей силовых цепей обслуживания силовой установки и передних осветительных приборов

Рассмотрим, как заменить регулятор напряжения и выпрямительный блок

Монтажный блок с предохранителями расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой

Рассмотрим процесс снятия на примере автомобиля с полной комплектацией с двигателем K7J и K7M, с двигателем K4M различие только в крепеже генератора

Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания