Снимаем коробку передач (статья – «Снятие коробки передач»). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком
Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя.
Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьев венца маховика.
Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.
Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку в отверстие ступицы.
Вводим оправку в отверстие внутреннего кольца подшипника коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты требуемым моментом.
Вынимаем центрирующую оправку из отверстия.
Моменты затяжки крепежа сцепления:
- болт крепления нажимного диска сцепления к маховику М8 - 19,1-30,91 Нм (1,95-3,15 кгс·м);
- гайка болта-оси крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну М12x1,25 - 58,3-72,0 Нм (5,95-7,35 кгс·м);
- болт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления М8 - 15,0-18,6 Нм (1,53-1,9 кгс·м).