Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем правое колесо.
Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней и боковой.
Головкой «на 17» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону
Удерживая гайку от проворачивания накидным ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления кронштейна
Вынимаем болты
Снимаем кронштейн маятникового рычага.
Зажимаем маятниковый рычаг в тиски.
Пассатижами вынимаем шплинт
Ключом «на 19» отворачиваем регулировочную гайку
Снимаем шайбу
Извлекаем верхнюю шайбу корпуса кронштейна.
Снимаем с оси рычага корпус кронштейна
Снимаем с корпуса кронштейна верхний уплотнитель и нижний
Вынимаем верхнюю пластиковую втулку оси и нижнюю.
Для замены оси рычага ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку, удерживая ось рычага от проворачивания ключом «на 13».
Вынимаем ось из отверстия рычага.
Снимаем нижнюю шайбу.
Детали кронштейна маятникового рычага.
Заменить пластиковые втулки и ось кронштейна маятникового рычага можно на автомобиле, не отворачивая болты крепления кронштейна к лонжерону.
Отсоединив от маятникового рычага шаровые пальцы средней и боковой тяг, отворачиваем регулировочную гайку и вынимаем маятниковый рычаг с осью
Вынимаем пластиковые втулки
Собираем кронштейн в обратной последовательности.
Самоконтрящуюся гайку оси затягиваем моментом 63,7-102,9 Нм (6,5-10,5 кгс·м).
Смазываем пластиковые втулки и заполняем полость между ними в кронштейне смазкой Литол-24.
Верхнюю шайбу устанавливаем выдавками вверх. После затягивания регулировочной гайки рычаг должен поворачиваться под действием силы 9,8–19,6 Н (1–2 кгс), приложенной на его конце.
Если усилие поворота рычага превышает эту величину, то отворачиваем регулировочную гайку, приподнимаем верхнюю шайбу и снова затягиваем гайку так, чтобы добиться необходимого усилия поворота рычага.
Гайки болтов крепления кронштейна маятникового рычага затягиваем с моментом 33,3-41,2 Нм (3,4-4,2 кгс·м)