Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора.

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Поддеваем пружину отверткой за нижний виток

Снимаем пружину.

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем изолирующую прокладку пружины.

Для замены буфера хода сжатия вынимаем его из отверстия ограничителя

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Перед установкой пружины привязываем к ней изолирующую прокладку

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Проверьте упругую характеристику пружины по контрольным точкам, предварительно обжав ее до соприкосновения витков.

По длине под нагрузкой 3425 Н (350 кгс) пружины разделяются на два класса: класс «А» — длина более 278 мм и класс «В» — длина равна или менее 278 мм.

Основные данные для проверки пружины задней подвески

Пружины класса «А» не маркируются, а класса «В» маркируются черной краской по внешней стороне витков.

Проверьте, нет ли деформации пружины. Если упругость пружины не соответствует данным или деформации могут стать причиной нарушения работоспособности пружины, замените ее.

Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин; в случае необходимости — замените их новыми.

New

Замена колодок передних колес Niva Chevrolet

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

Как снять защиту картера и брызговик двигателя Нива Шевролет

Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, служит для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия

Выберите язык