Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Код Р0136 заносится, если:
- - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- - сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется исправность датчика
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.
Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Код Р0137 заносится, если:
- - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- - напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр USHKL) меньше 60 мВ;
или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHKL) меньше 60 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.
Код Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Код Р0138 заносится, если:
- - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- - напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL больше 1,2 В в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Загрязнение кремнием поверхности датчика. Проверить рабочую часть датчика на наличие белого налета.
Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Код Р0140 заносится, если:
- - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- - напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в диапазоне 1,2...1,6 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Если одновременно с кодом Р0140 фиксируются:
- код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.
Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0141 заносится, если:
- - двигатель работает;
- - рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
- - рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.
Диагностическая информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента ДДК, которое зависит от рабочей температуры датчика.
Она в свою очередь определяется температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90-550 Ом.
Если одновременно с кодом Р0141 фиксируется код Р0036, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.
Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:
- - установка датчика кислорода другого типа;
- - ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.
Код Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Код P0171 заносится, если:
- - двигатель работает;
- - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = "Да");
- - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
- - значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,25).
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Анализируется диагностическая информация.
- На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
- Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
- При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК. Заменить УДК.
Код Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Код P0172 заносится, если:
- - двигатель работает;
- - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = "Да");
- - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
- - значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,75).
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Анализируется диагностическая информация.
- На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
- Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
- При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК. Заменить УДК.
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна
Код Р0201 (Р0202, P0203, Р0204) заносится, если:
- - двигатель работает;
- - самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется жгут форсунок.
- Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок.
- Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики.
Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.
Код Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Код Р0217 заносится если:
- - двигатель работает более 3 минут;
- - температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 120 °С;
- - отсутствуют коды неисправностей Р0116, Р0117, Р0118.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- На непрогретом двигателе при отсутствии кодов Р0116, Р0117, Р0118, Р0480 (Р0481), Р0691 (Р0693), Р0692 (Р0694) электровентилятор работать не должен.
- Проверяется способность контроллера управлять реле электровентилятора.
- Проверяется исправность реле электровентилятора.
- Проверяется исправность цепи управления электровентилятором.
Диагностическая информация
Причиной перегрева двигателя может стать неисправный термостат, отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, неработающий электровентилятор.
Код Р0217 может возникать ложно, при неисправном ДТОЖ или некачественных контактах разъёма, или некачественной массе жгута системы зажигания.
После запуска холодного двигателя температура должна равномерно повышаться до 85-95 °С, затем стабилизироваться при открытии термостата.
После прогрева всего объёма охлаждающей жидкости температура так же равномерно повышается до включения электровентиляторов при температуре выше 101 °С.
После включения электровентиляторов температура равномерно снижается до выключения электровентиляторов при температуре ниже 95 °С.
Код Р0222 Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Код Р0222 заносится, если:
- - зажигание включено;
- - напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 менее 0,25 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0222 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0222, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0122 и Р0222, то неисправность необходимо искать в цепи питания ДПДЗ А и ДПДЗ В.
- Выполняется проверка цепи от контакта "Х2/20" контроллера до контакта "5" ЭДП.
- Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов "5" и "2" колодки к ЭДП с помощью пробника сигнал ДПДЗ В на диагностическом приборе должен изменяться.
- Выполняется проверка цепи от контакта "Х2/23" контроллера до контакта "2" ЭДП.
- Выполняется проверка контроллера: на контакт "2" колодки к ЭДП должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ В система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- - ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ А;
- - обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3 - Входы АЦП" показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,3…0,6 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 4,4…4,7 В.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- - прокручивается двигатель;
- - автомобиль движется;
- - нажата педаль акселератора;
- - температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- - температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (7-8%).
Код Р0223 Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Код Р0123 заносится, если:
- - зажигание включено;
- - напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 более 4,75 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- 1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0223 в момент диагностики.
Если фиксируется только код Р0223, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ В. Если одновременно фиксируются коды Р0123 и Р0223, то неисправность необходимо искать в цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
- 2 Выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДПДЗ В с отключенным датчиком. Напряжение должно быть около 0 В.
- 3 Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие замыкания на источник питания.
- 4 Выполняется проверка цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ В система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- - ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ А;
- - обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3 - Входы АЦП" показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,3…0,6 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 4,4…4,7 В.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- - прокручивается двигатель;
- - автомобиль движется;
- - нажата педаль акселератора;
- - температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- - температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (7-8%).
Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу
Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) заносится, если:
- - двигатель работает;
- - самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется наличие замыкания в жгуте форсунок.
- Проверяется замыкание на массу в жгуте системы зажигания.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики.
Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.
Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) заносится, если:
- - двигатель работает;
- - самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется наличие замыкания в жгуте системы зажигания.
- Проверяется исправность форсунки.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики.
Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.
Возникновение кода Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) может быть вызвано неисправностью соответствующей форсунки (межвитковое замыкание).
Код Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Коды Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304), Р0363 заносятся, если:
- - двигатель работает;
- - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
- - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- - отсутствует код неисправности Р0335.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность, сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности.
С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
- - надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- - механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- - систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- - неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- - неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- - крепление ДПКВ;
- - радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски" показывает:
- - счётчик пропусков воспламенения FZABGZIL1(2, 3, 4);
- - бит приостановки диагностики распознавания пропусков зажигания B_LUSTOP.
Если одновременно с кодами Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304), Р0363 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
Код Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Код Р0327 заносится, если в течение 5 секунд:
- - обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;
- - контроль детонации разрешен ВК_R ="Да";
- - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.
- Проверяется исправность проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.
Диагностическая информация
Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.
Необходимо проверить момент затяжки болта крепления датчика детонации. При недостаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.
См. "Непостоянные неисправности"
См. "Проверка системы гашения детонации", карта С-5.
Код Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Код Р0335 заносится, если:
- - коленчатый вал проворачивается;
- - изменение сигнала ДМРВ выше определенного значения;
- - нет сигнала датчика положения коленчатого вала.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
- Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока не менее 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартером
Диагностическая информация
Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335.
Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на повреждение зубьев, биение (радиальное биение венца демпфера должно быть не более 0,4 мм) или другие повреждения.
Код Р0340 Датчик фаз неисправен
Код Р0340 заносится, если:
- - коленчатый вал проворачивается;
- - последовательность импульсов имеет непериодический характер.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется надежность соединения датчика фаз со жгутом проводов.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на надежность соединения, отсутствие повреждений замков колодок и поврежденных контактов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Код Р0351 (Р0352) Катушка зажигания цилиндра 1-4 (2-3) обрыв цепи управления
Код Р0351 (Р0352) заносится, если:
- - двигатель работает;
- - самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется исправность цепи питания.
- Проверяется исправность цепи управления.
- Проверяется исправность катушки зажигания.
Диагностическая информация
В контроллере МЕ17.9.71 проводится постоянный мониторинг величины тока через катушку зажигания. В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности.