Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления
Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой)
Вам потребуются: ключ «на 13» (торцовая головка с удлинителем), пассатижи, резиновая груша.
Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.
Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра.
Отведите шланг в сторону.
Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра.
Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону
Отверните две гайки крепления цилиндра и снимите его с автомобиля
Установите цилиндр в порядке, обратном снятию.
Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).
Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления
Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».
Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра.
Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Снимите кронштейн.
Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем
Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.
Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость.
Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).