Трансмиссия

Общие сведения АКПП Mazda 3

Работа электронной автоматической коробки передач в блоке с главной передачей делится на три системы: механизм электронного управления, гидравлический механизм управления и механизм трансмиссии (включает гидротрансформатор)

Механизм переключения автоматической коробки передач Mazda 3

Блок переключения состоит из троса блокировки, кулачка блокировки и механизма блокировки.

Система переключения непосредственно отслеживает перемещение блока ползуна со штифтом

Снятие и установка рычага селектора Mazda 3

Механизм переключения автоматической коробки передач показан на рис. 1

Конструкция и работа механизма трансмиссии Mazda 3

Механизм трансмиссии (рис.1) состоит из трех пар сцеплений, тормоза, ленточного тормоза, одностороннего сцепления и двух пар одинарных передач планетарного типа

Регулировка троса выбора передачи КП Mazda 3

Снимите центральную консоль. Переместите рычаг селектора в положение P

Установка троса блокировки  Mazda 3

Убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении Р и ключ зажигания находится в положении LOCK.

Нажмите на механизм блокировки и уприте его в кронштейн ограничителя педали тормоза

Система электронного управления (РСМ) Mazda 3

Блок РСМ автоматической коробки передач объединен с блоком управления двигателя.

Блок РСМ автомобиля выдает управляющий сигнал на двигатель и коробку передач согласно сигналам всех датчиков и/или выключателей

Регулировка переключателя диапазонов коробки передач Mazda 3

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отверните гайку и отсоедините трос управления коробкой передач (рис. 1).

Особенности приводных валов Mazda 3

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса.

В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала