Снятие и установка переднего тормозного диска Mazda 3
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра.
При необходимости замените корпус цилиндра
Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, устраните шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой.
Рис. 1. Передний тормозной механизм: 1 – гибкий шланг; 2 – крышка; 3 – направляющий штифт; 4 – суппорт; 5 – М-образная пружина; 6 – колодка тормозного диска; 7 – направляющая пластина; 8 – опора; 9 – тормозной диск
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня, направляющем пальце, пыльнике направляющего пальца и поверхности тормозного диска.
При необходимости замените соответствующий компонент.
Рис. 2. Нанесение меток на болт ступицы и тормозной диск
Промаркируйте болт ступицы колеса и тормозной диск перед снятием для последующей установки (рис. 2.).
Открутите болт крепления и снимите тормозной шланг.
Снимите крышку направляющего штифта и сам штифт.
Рис. 3. Измерение толщины тормозного диска
С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 3).
Стандартная толщина: 26 мм. Минимальная толщина: 24 мм.
Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.
Закрепите тормозной диск на ступице колеса колесными гайками (в двух местах или более).
Рис. 4. Проверка биения диска с помощью индикатора
Проверьте биение индикатором (рис. 4). Точка измерения: – на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска. Максимальное биение: 0,05 мм или менее
Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.
Удалите ржавчину или грязь с поверхности контакта тормозного диска и ступицы колеса.
Установите тормозной диск и выровняйте метки, сделанные перед снятием.