Вытяните рычаг стояночного тормоза (рис. 1) несколько раз.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз.

Объединенный датчик динамической устойчивости Mazda 3

Датчик угловой скорости рыскания и датчик боковой перегрузки объединены

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ

Отсоедините разъем датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов

Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости Mazda 3

Используется компактный и легкий интегрированный блок DSC HU/CM повышенной надежности

Внутренние элементы гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов могут быть повреждены при падении блока на твердую поверхность

Бортовая диагностика Mazda 3

Работа системы бортовой диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS/TCS) или DSC по существу заимствована от предыдущей модели 323 (BJ), за исключением следующего:

– изменены диагностические коды, функции монитора данных PID и функции активных команд;

– удален вывод TBS разъема DLC;

Неисправность

- Возможные причины

Способ устранения

Проверка и регулировка тормозной системы Mazda 3

Тормоза проверяйте на сухой и ровной дороге, на различных скоростях автомобиля с легким и сильным нажатием на педаль тормоза, избегая блокировки тормозов и скольжения шин. На процесс торможения влияют три основные фактора:

– на разных колесах будут неодинаковые условия сцепления шин с дорогой, что обусловливает неодинаковые тормозные силы

Особенности тормозной системы Mazda 3

Автомобили оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом.

Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные

Проверка высоты положения педали тормоза Mazda 3

Убедитесь в том, что расстояние от коврика пола до центра верхней поверхности опорной площадки педали соответствует норме.

Высота педали (контрольное значение)