Разборка и сборка обгонной муфты компрессора

Разберите в порядке, указанном на рисунке 1.

Рис. 1. Разборка обгонной муфты: 1 – болт; 2 – нажимной диск; 3 – прокладка; 4 – стопорное кольцо; 5 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 6 – винт; 7 – хомут; 8 – винт; 9 – статор и устройство тепловой защиты; 10 – корпус компрессора системы кондиционирования воздуха

Снятие болта обгонной муфты

При снятии и установке болта удерживайте нажимной диск, как показано на рисунке 2.

Рис. 2. Снятие болта обгонной муфты: 1 - болт; 2 - компрессор

При установке нового компрессора системы кондиционирования воздуха замените болт.

Рис. 3. Удаление герметика со стороны компрессора

После удаления статора и устройства тепловой защиты полностью удалите герметик со стороны компрессора системы кондиционирования воздуха (рис. 3).

Перед установкой нанесите приблизительно 1 г силиконового герметика (герметик KE-347W или аналогичный) на контактную поверхность устройства тепловой защиты, затем аккуратно установите его на компрессор системы кондиционирования воздуха, не оставляя зазоров.

При установке нового статора и устройства тепловой защиты, замените винт.

При монтаже нового статора и устройства тепловой защиты, замените хомут.

Рис. 4. Схема замены стопорного кольца

При монтаже нового нажимного диска, шкива компрессора системы кондиционирования воздуха, статора или корпуса компрессора замените стопорное кольцо (рис. 4).

Регулировка обгонной муфты

Рис. 5. Измерение зазора по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора: 1 - шкив компрессора; 2 - нажимной диск

Измерьте зазор по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора системы кондиционирования воздуха, используя толщиномер (рис. 5).

Убедитесь в том, что зазор соответствует норме.

Рис. 6. Установка новой прокладки между нажимным диском и шкивом компрессора

Если это не так, снимите нажимной диск и отрегулируйте зазор подбором прокладки 0,2-0,5 мм или нескольких прокладок (рис. 6).

Проверка обгонной муфты компрессора кондиционера

Рис. 7. Схема подачи напряжения с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод (А) магнитной муфты

Подайте напряжение с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод (А) магнитной муфты, а корпус компрессора системы кондиционирования воздуха соедините с массой кузова (рис. 7).

Рис. 8. Схема проверки проводимости

Если проверка показывает отсутствие проводимости, замените статор и устройство тепловой защиты (рис. 8).