Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Открываем капот и ключом на 10 отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем воздушный фильтр в соответствии со статьей – «Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста»
Отсоединяем колодку 1, рисунок 1, жгута проводов переднего левого от датчика уровня тормозной жидкости.
Откачиваем тормозную жидкость из бачка 2, отсоединяем шланг 3 главного цилиндра сцепления от штуцера бачка и устанавливаем в отверстие шланга и на штуцер бачка заглушки.
Отсоединяем штуцеры тормозных трубок 5, рисунок 2, от главного цилиндра 4 тормоза, отводим трубки в сторону и устанавливаем в отверстия главного цилиндра и на тормозные трубки технологические заглушки.
Отсоединяем штуцер 7 шланга от вакуумного усилителя 6.
Снимаем крышку блока предохранителей в салоне автомобиля и отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя привода замка багажника и от корректора света фар.
Отсоединяем колодку 1, рисунок 2, жгута проводов панели приборов от электронной педали 4 акселератора, головкой на 13 отворачиваем две гайки 3 крепления кронштейна педали акселератора и снимаем кронштейн 2 с педалью акселератора в сборе.
Отсоединяем колодку 1, рисунок 3, от выключателя сигнала торможения.
Поворачиваем выключатель 2 сигнала торможения на 0 против часовой стрелки и извлекаем его из отверстия в кронштейне 7 педали тормоза.
С помощью плоской отвертки снимаем скобу 6 и извлекаем ось 4 из отверстий в вилке 5 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 3 тормоза.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 1, рисунок 4, крепления вакуумного усилителя к щитку передка и снимаем вакуумный усилитель 3 с главным цилиндром тормоза и бачком в сборе.
Установка
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов на щиток передка.
Устанавливаем кронштейн 2, рисунок 5, педали тормоза на шпильки вакуумного усилителя тормозов, заворачиваем и головкой на 13 затягиваем четыре гайки 1 крепления вакуумного усилителя. Момент затяжки гаек крепления 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).
Устанавливаем соединительную ось 4, рисунок 3, в отверстия вилки 5 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 3 тормоза и фиксируем ее скобой 6.
Выдвигаем шток из выключателя сигнала торможения, обеспечив размер 10 мм, как показано на рисунке 5.
Устанавливаем выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна педали тормоза и поворачиваем до упора по часовой стрелке.
При установке выключателя сигнала торможения педаль тормоза должна находиться в верхнем положении.
Присоединить колодку 1, рисунок 3, жгута проводов панели приборов к выключателю 2 сигнала торможения.
Установить кронштейн 2, рисунок 2, педали акселератора с педалью 4 в сборе, завернуть и затянуть две гайки 3 крепления кронштейна. Момент затяжки гаек 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).
Присоединить колодку 1 жгута панели приборов к электронной педали акселератора.
Присоединить колодки жгута проводов панели приборов к выключателю привода замка багажника и к корректору света фар и установить крышку блока предохранителей в салоне автомобиля.
Нанести на штуцер 7, рисунок 1, шланга мыльный раствор и установить штуцер в отверстие вакуумного усилителя.
Снять заглушки с тормозных трубок и отверстий главного цилиндра тормоза, присоединить тормозные трубки к главному цилиндру 4, рисунок 2, тормоза и завернуть штуцеры 5.
Момент затяжки штуцеров 14 - 20 Нм (1,4 - 2,0 кгс.м) (ключ 13 для тормозных трубок, вставка сменная 13, ключ моментный).
Присоединить колодку 1, рисунок 1, жгута проводов переднего левого к датчику уровня тормозной жидкости.
Снять заглушки со штуцера бачка и отверстия шланга главного цилиндра сцепления, установить шланг 3, рисунок 1, на штуцер бачка 2.
Установить на автомобиль воздушный фильтр и резонатор.
Присоединить клемму минусового провода к аккумуляторной батарее.
Заполнить бачок тормозной жидкостью до отметки "max" на корпусе бачка и выполнить прокачку тормозной системы и гидропривода сцепления.
Проверить эффективность рабочей тормозной системы.