Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник, отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Поднимаем автомобиль на удобную высоту.
Снимаем переднее колесо со стороны снятия переднего крыла
Снимаем передний бампер (статья по снятию бамперов).
Снимаем переднюю фару (статья по снятию блок-фары).
Снимаем защитный кожух арки переднего колеса:
- - отверткой Torx Т20 отворачиваем шесть самонарезающих винтов 1, рисунок 1;
- - отворачиваем гайку 4, снимаем боковой грязезащитный щиток 5;
- - извлекаем фиксаторы 2 и 3, снимаем защитный кожух 6 арки переднего колеса.
Снимаем боковой указатель поворотов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей отводим верхний край облицовки переднего крыла к центру автомобиля, затем нижний край облицовки вверх, снимаем облицовку 1, рисунок 3.
Отворачиваем болты 1, 3
Головкой на 10 откручиваем болты 4, рисунок 4, и гайку 5 крепления переднего крыла к кузову, снимаем крыло 2.
Установка крыла
Снять гайки фланцевые и пружинные, зачистить сопрягаемые с крылом поверхности кузова, удалить остатки изолирующих прокладок и коррозию в местах соединения крыла и кузова.
Обезжирить зачищенные до металла участки кузова.
Нанести на зачищенные до металла участки поверхности кузова грунт типа ГФ-073.
Установить на кузов пружинные и фланцевые гайки, установить изолирующие прокладки из материала 51Г-36 или нанести на сопрягаемую поверхность кузова и крыла битумную противошумную мастику типа БПМ-2 слоем толщиной 2-3 мм, шириной 20 мм и выдержать в течение 15-20 минут для подсыхания мастики.
Размеры изолирующих прокладок аналогичны размерам снятых прокладок.
Установить и предварительно завернуть винты крепления крыла.
Отрегулировать зазоры между передним крылом, капотом и передней дверью.
Выполнить окончательную затяжку винтов крепления крыла, обеспечивая требования по сопряжению крыла с панелями кузова.
Далее произвести установку узлов и деталей в порядке обратном снятию.