
Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза.
Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам

Заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра по рекомендации завода изготовителя нужно через 30000 км. пробега.
Но если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, нужно менять чаще

Замена троса привода сцепления
В салоне под панелью приборов ключом на 8 отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла

В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака».
Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке.