В системе зажигания двигателей применяется одна катушка зажигания
Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе.
Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1—4 или 2—3) – в одном в конце такта сжатия – в другом в конце такта выпуска.
Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.
Управление током в первичных обмотках катушки зажигания осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя.
Катушка неразборная, при неисправности катушку заменяют.
Для снятия катушки:
Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку
Отсоединяем от выводов катушки наконечники высоковольтных проводов
Шестигранником на 5 отворачиваем четыре винта крепления катушки
Расположение винтов катушки зажигания к кронштейну
Вынимаем катушку зажигания
На корпусе катушки нанесены номера высоковольтных проводов
Устанавливаем катушку зажигания в обратном порядке.