Топливный фильтр закреплен снизу автомобиля на топливном баке, рядом с правым порогом кузова
Топливный фильтр нужно заменять через каждые тридцать тысяч километров пробега автомобиля.
Но при низком качестве топлива, заливаемого в автомобиль эту операцию нужно проделывать гораздо чаще.
Признаками засоренности фильтра является:
- плохой запуск двигателя;
- рывки и провалы работы двигателя из-за снижения давления топлива;
- автомобиль плохо разгоняется.
Для выполнения этой работы понадобится: новый фильтр; емкость для сбора пролитого топлива; ветошь.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Сбрасываем давление топлива. Открываем крышку блока предохранителей в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов.
Извлекаем предохранитель цепи питания электробензонасоса (рис. 1).
Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки из-за выработки остатков топлива.
Очищаем штуцера трубок подвода и отвода топлива.
Одновременно сжимаем два фиксатора и снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра
Также снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра
Выдвигаем фильтр из кронштейна
Снимаем фильтр
Сливаем остатки топлива в подготовленную емкость.
Устанавливаем фильтр в обратном порядке.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения автомобиля, к передней части кузова.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры до защелкивания фиксаторов.
Устанавливаем топливный фильтр между упорами.
После установки нового фильтра протираем ветошью трубки и фильтр.
Устанавливаем предохранитель электробензонасоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.