Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Крестовой отверткой откручиваем винт 1 и саморез 2 с левой стороны рулевой колонки
Также откручиваем винт и саморез с правой стороны рулевой колонки
Откручиваем саморез крепления нижнего кожуха к соединителю переключателей
Откручиваем два самореза крепления нижнего кожуха к кронштейну рулевой колонки
На рисунке 5 показано крепление облицовочных кожухов.
Выводим рычаг фиксации рулевой колонки через Т-образную прорезь кожуха.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки
Снимаем верхний кожух рулевой колонки
Сжав пальцами два фиксатора снизу и сверху
Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя
Отсоединяем колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя
Сжав фиксаторы, вынимаем правый подрулевой переключатель из соединителя
Отклеиваем поролон с колодок проводов
Отсоединяем колодку проводов переключателя от колодки жгута проводов
Отсоединяем колодку жгута проводов от правого переключателя
На рисунке 15 подрулевые переключатели автомобиля.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Чтобы снять соединитель переключателей с барабанным устройством, снимаем рулевое колесо.
Снимаем подрулевые переключатели, как описано выше.
Головкой на 8 ослабляем затяжку стяжного болта соединителя переключателей
Выводим соединитель с барабанным устройством от рулевой колонки
Нажимаем отверткой поочередно на фиксаторы колодок
Отсоединяем две колодки проводов от разъемов барабанного устройства и снимаем соединитель.
Устанавливаем соединитель переключателей в обратной последовательности.
При этом выступ на трубе рулевой колонки должен войти в паз соединителя переключателей