Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Вынимаем кнопки 10, рисунок 1, снимаем обивку.
Отсоединяем трубки жиклеров 1, рисунок 2, омывателя и извлекаем из отверстия капота уплотнитель 9 (рис. 1) трубки омывателя, отсоединяем подающую трубку 7 от тройника и вынимаем тройник из полости капота.
Снимаем жиклеры 1, рисунок 2 омывателя ветрового стекла.
Отмечаем положение петель на капоте.
Головкой на 13 отворачиваем с правой и левой стороны по две гайки 8 (рис. 1) крепления капота к подвижным звеньям петель, снимаем капот вдвоем с помощником.
С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстия капота прокладку 2 упора капота.
Вынимаем упор 5 капота из пластикового фиксатора 6, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.
Если необходимо снять петли капота, нужно снять соответствующее переднее крыло, отвернуть два болта 4 и снять петлю.
Для снятия замка, головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.
Устанавливаем капот в обратной последовательности, при этом обеспечиваем:
- равномерность зазоров между капотом и сопрягаемыми деталями;
- смазываем трущиеся поверхности замка, петель и тяги консистентной смазкой;
- регулируем положение замка капота, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
- регулируем длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка капота касалась упора на кронштейне;
- крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Замена замка капота
Для снятия замка снимаем передний бампер и облицовки радиатора
Головкой на 8 откручиваем гайку крепления металлического хомута, удерживающего оболочку тяги привода на шпильке верхней рамки радиатора
Снимаем хомут со шпильки
Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора
Снимаем замок со шпилек
Пассатижами выводим наконечник оболочки тяги привода через паз в замке
Выводим наконечник тяги из рычага через паз в рычаге
Снимаем замок капота
При установке замка нужно учитывать прежнее положение замка по следам гаек от установки
Снятие рукоятки привода замка и тяги привода замка
Вынимаем наконечник тяги привода замка из рычага замка капота (смотрим выше)
Рукоятка привода замка капота крепится болтом к кронштейну левой боковой панели кузова
Головкой на 10 откручиваем болт крепления рукоятки привода замка капота к кронштейну передней боковой панели кузова
Извлекаем из отверстия рукоятки болт и снимаем шайбу
Сдвигаем втулку, освобождая конец тяги
Распрямляем тягу
Снимаем ее с рукоятки привода замка капота
При вытаскивании оболочки с тягой лучше воспользоваться мягкой проволокой или шнуром, который будет отслеживать путь прокладки новой тяги.
В салоне привязываем к концу тяги шнур длиной больше длины тяги. Вытаскиваем тягу с оболочкой в моторный отсек через отверстие в щитке передка.
Устанавливаем тягу в обратной последовательности.