Замок зажигания снимаем при утере ключей, также ремонтируем при износе контактной части замка и при замене катушки иммобилайзера
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем кожухи рулевой колонки и подрулевые переключатели
Снимаем кольцо с выключателя зажигания
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов
Поддеваем тонкой отверткой край колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от катушки иммобилайзера
Замок зажигания крепится болтами со срывными головками.
Эти болты затягивают до отрыва головки.
Ослабляем затяжку болтов с помощью зубила, нанося удары против часовой стрелки
Сжимаем раздвижными пассатижами фланцы скобы и выключателя зажигания, отворачиваем четыре болта
Снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки
Крестовой отверткой откручиваем три винта
Снимаем кронштейн выключателя зажигания
Извлекаем запорный стержень противоугонного устройства
Поворачиваем ключ в выключателе зажигания и вынимаем привод запорного стержня и пружину привода
Извлекаем стопор с пружиной с привода. Выталкиваем цилиндровый механизм из корпуса выключателя.
Вынимаем стопорный шарик и цилиндровый механизм
Вынимаем из отверстия в механизме пружину стопорного шарика.
Помечаем провода, расположенные в колодке.
Шилом отгибаем стопорные усики наконечников проводов
Извлекаем провода из колодки. Снимаем с проводов кембрик
Сжимаем отверткой три пластмассовые защелки и снимаем контактную группу с корпуса выключателя, выводим провода через отверстия в корпусе
Поддеваем отверткой и выводим из зацепления три пластмассовые защелки
Разъединяем контактную группу
Снимаем нижнюю подвижную часть контактной группы
Нажимаем на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки, снимаем подвижный контакт.
Снимаем пружину контакта
Поддеваем отверткой катушку иммобилизатора
Вынимаем катушку иммобилизатора
Сборку и установку выключателя зажигания производим в обратной последовательности.
Подвижную часть контактной группы устанавливаем так, чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом
Выступ на корпусе цилиндрического механизма замка должен войти в углубление на корпусе подвижной части контактной группы