Для исключения повреждения не зажимайте сильно приводной вал в тисках.

При разборке и сборке исключите попадание пыли и инородных частиц внутрь ШРУСа.

Не снимайте ШРУС со стороны колеса. Не удаляйте смазку из ШРУСа без необходимости.

Не снимайте стопорное кольцо крепления приводного вала к полуосевой шестерне дифференциала.

Ремонт приводного вала KIA RIO

Рис. 1. Приводной вал:1 – большой хомут;2 – малый хомут;3 – динамический демпфер;4 – защитный чехол;5 – опора роликов трипоидного соединения;6 – стопорное кольцо;7 – корпус шарнира;8 – стопорное кольцо;9 – стопорное кольцо;10 – приводной вал;11 – защитный чехол;12 – внешний ШРУС.

Если стопорное кольцо снималось, при установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.

Процесс выполнения:

Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками. Исключите контакт губок тисков с защитным чехлом и хомутом крепления защитного чехла.

Снимите большой хомут крепления защитного чехла

Снимите большой хомут крепления защитного чехла.

Для снятия хомута можно его разрезать кусачками.

Сдвиньте защитный чехол на приводной вал.

Снимите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.

Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира

Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира.

Для отметки взаимного положения опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира используйте маркер или краску, но не применяйте керн или перфоратор.

Снимите корпус шарнира.

Снимите корпус шарнира.

Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и торца приводного вала.

Снимите стопорное кольцо крепления опоры роликов

Снимите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения.

Молотком через латунный стержень сбейте опору роликов

Молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала.

При снятии опоры роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте латунный стержень на ролики.

Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

При необходимости, снимите малый хомут и снимите защитный чехол с приводного вала

Проверка

Проверьте состояние следующих деталей

Проверьте состояние следующих деталей:1 – приводной вал на отсутствие деформации и повреждений;2 – состояние и износ шлицов;3 – люфт в шарнире;4 – порванные или поврежденные защитные чехлы.

Сборка

Совместите метки, нанесенные перед снятием, и установите опору роликов трипоидного соединения на приводной вал.

Молотком через латунный стержень запрессуйте опору роликов

Молотком через латунный стержень запрессуйте опору роликов трипоидного соединения на приводной вал.

Установите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения на приводном валу.

Заполните внутреннюю полость корпуса шарнира 100 г смазки

Установите корпус шарнира на трипоидное соединение и установите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.

Установите защитный чехол ШРУСа. Убедитесь, что защитный чехол установлен в канавки приводного вала и корпуса шарнира.

выровняйте давление воздуха под защитным чехлом

Лезвием плоской отвертки, вставленной под защитный чехол, выровняйте давление воздуха под защитным чехлом с атмосферным давлением.

Установите новые хомуты крепления защитного чехла, оберните зажимы вокруг чехлов по часовой стрелке, пассатижами затяните их и загните свободные концы хомутов.

Всегда используйте новые хомуты.

Ленты хомутов установите так, чтобы их концы указывали прямое направление вращения вала.

Специальными пассатижами затяните ленты хомутов.

10u

Для обеспечения безопасности, загните концы лент хомутов.

После сборки приводного вала проверьте, что шарнир плавно перемещается в направлениях

После сборки приводного вала проверьте, что шарнир плавно перемещается в направлениях, показанных стрелками на рисунке.

Проверьте защитные чехлы на отсутствие утечек смазки или повреждений