Топливный модуль снимаем для ремонта или для замены

Система смазки KIA RIO

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Двигатель вентилятора радиатора KIA RIO

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер

При недостаточной компрессии или при других дефектах поршневой группы можно заменить кольца или шатуны, не выполняя капитальный ремонт двигателя

Снятие

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоедините верхний шланг радиатора

Снятие и установка двигателя

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи

2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.

Проверка главного реле KIA RIO

1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле.

2. Прижмите палец к главному реле.

Элементы контроля и управления двигателем

Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module)

Проверка давления моторного масла KIA RIO

1. Отсоедините разъем и выверните датчик давления масла из блока цилиндров.

2. В отверстия для установки датчика вверните штуцер манометра.