Рычаги передней подвески снимаем для замены, а также для ремонта
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
Снимаем переднее колесо со стороны выполняемой работы
Ослабляем гайки крепления шарового шарнира, но не откручиваем их полностью
С помощью съемника выдавливаем цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага
Снимаем шаровой шарнир
Выкручиваем болт крепления вилки к гнезду нижнего рычага
Отсоединяем тягу стабилизатора от нижнего рычага
Выкручиваем два болта крепления втулки нижнего рычага «А»
Выкручиваем болт крепления втулки нижнего рычага «G»
Снимаем рулевую передачу
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости
Установка
Устанавливаем тягу стабилизатора так, чтобы расстояние «А» было равно стандартной величине
Стандартная величина «А» = 3-5 мм
Далее установка производится в обратной последовательности
Разборка нижнего рычага
Снимаем разъем с нижнего рычага
С помощью пресса снимаем установочную втулку амортизатора
Используя пресс, снимаем втулку нижнего рычага
Проверка нижнего рычага
Проверяем втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния
Проверяем нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждения
Проверяем пылезащитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин
Проверяем состояние всех болтов
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Крутящий момент: 0,1–0,4 Нм
Если крутящий момент, ниже допустимых значений, замените шаровой шарнир.
Если крутящий момент превышает допустимые значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если значение момента не превышает 1,5 Нм.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Нм
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно, ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
Сборка нижнего рычага
Используя пресс и подходящие насадки, запрессовываем установочную втулку амортизатора
Располагаем втулку нижнего рычага «G» под углом, обозначенным на рисунке
Запрессовываем втулку нижнего рычага
Устанавливаем разъем на нижний рычаг
Снятие, проверка и установка верхнего рычага передней подвески
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем переднее колесо со стороны выполняемой работы
Ослабляем гайки крепления шарового шарнира, но не откручиваем их полностью
С помощью съемника выдавливаем цапфу шарового шарнира из гнезда верхнего рычага
Выкручиваем две гайки крепления верхнего рычага передней подвески
Снимаем верхний рычаг передней подвески
Установка проводится в обратном порядке
Проверка верхнего рычага
Проверьте втулку на наличие износа и ухудшения состояния.
Проверьте верхний рычаг на наличие изгиба или поломок.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,5–2,5 Нм
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир.
Если крутящий момент значительно, ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.