Технические характеристики автоматических коробок передач F4A42–1, F4A42–2

Наименование F4A42–1 / F4A42–2

Характеристика автоматической коробки передач автомобиля Киа Магентис

Тип гидротрансформатора: 3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы

Автоматическая коробка передач F4A42–1 / F4A42–2: 1 - сцепление включения заднего хода; 2 - планетарная передача ускоряющей передачи; 3 - тормоз второй передачи; 4 - тормоз нижней передачи и передачи заднего хода; 5 - выходная планетарная передача; 6 - картер коробки передач; 7 - привод передачи; 8 - сцепление понижающей передачи; 9 - гидротрансформатор; 10 - сцепление гидротрансформатора; 11 - сцепление амортизатора; 12 - входной вал; 13 - масляный насос; 14 - кожух преобразователя; 15 - дифференциал; 16 - ведомый механизм; 17 - прямая планетарная передача; 18 - прямое сцепление; 19 - тормоз понижающей передачи; 20 - сцепление; 21 - ведомый вал; 22 - задняя крышка; 23 - сцепление ускоряющей передачи

Тип передачи: 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода

Передаточное число:

  • – 1-ая передача 2,842 / 2,842
  • – 2-ая передача 1,529 / 1,529
  • – 3-ья передача 1,000 / 1,000
  • – 4-ая передача 0,712 / 0,712
  • – Задняя передача 2,480 / 2,480
  • Главная передача: 4,042 / 3,770

Регулировочные данные

Наименование - Стандартное значение

Предварительная нагрузка ведомого вала, мм: 0,01–0,09

Осевой зазор ленточного тормоза, мм: 0–0,16

Осевой зазор ленточного тормоза низкой передачи и передачи заднего хода, мм: 1,35–1,81 (F4A42–1)/1,65–2,11 (F4A42–2)

Осевой зазор ленточного тормоза второй передачи, мм: 0,79–1,25

Осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи, мм: 0,25–0,45

Осевой зазор входного вала, мм: 0,045–0,105

Предварительная нагрузка дифференциала, мм: 0,70–1,45

Осевой зазор сцепления понижающей передачи, мм: 1,6–1,8

Осевой зазор возвратной пружины переключения и ускоряющей передачи, мм: 0–0,09

Осевой зазор сцепления ускоряющей передачи, мм: 1,6–1,8

Осевой зазор сцепления передачи заднего хода, мм: 1,5–1,7

Зазор между коробкой дифференциала и шестерней, мм: 0,025–0,105

Моменты затяжки, Нм

Кронштейн крепления жгута проводов 20–26

Кронштейн крепления троса управления 20–26

Болт с ушком 27–33

Труба масляного радиатора 10–12

Масляный фильтр 11–13

Датчик частоты вращения входного вала 10–12

Датчик частоты вращения ведомого вала 10–12

Рычаг управления 18–25

Переключатель диапазонов коробки передач 10–12

Датчик скорости автомобиля 4–6

Крышка корпуса клапана 8–10

Болт крепления корпуса клапана 10–12

Датчик температуры масла 10–12

Фиксатор вала 5–7

Задняя крышка 20–26

Кожух гидротрансформатора 42–54

Масляный насос

Контргайка ведомого вала 160–180

Держатель подшипника выходного вала 20–26

Пробка слива масла 29–34

Шестерня дифференциала 130–140

Корпус клапанов 10–12

Держатель электромагнитных клапанов 5–7

Смазочные материалы

Трансмиссионное масло Genuine Diamond ATF SP–II M

Объем масла, л: 8,5

Герметики

Элементы - Герметик

Задняя крышка - Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный

Кожух гидротрансформатора - Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный

Крышка корпуса клапанов - Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный

Возможные неисправности автоматической коробки передач

Неисправность

- возможные причины неисправности

Нет связи со сканером HI - SCAN

Если нет связи со сканером HI - SCAN, возможно, неисправна электрическая цепь или не функционирует TCM

  • - Повреждение электрической цепи
  • - Повреждение разъема
  • - Повреждение TCM

Невозможен запуск двигателя

Невозможен запуск двигателя, когда рычаг селектора установлен в позиции N или P.

В таких случаях причина, возможно, в неисправности системы управления двигателем, гидротрансформаторе или масляном насосе.

  • - Повреждение системы управления двигателем
  • - Повреждение гидротрансформатора
  • - Повреждение масляного насоса

Отсутствует движение вперед

Если отсутствует движение вперед при перемещении рычага селектора из положения N в D, 3, 2 или L при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении понижающей передачи или корпуса клапана.

  • - Аномальное давление в трубопроводе
  • - Повреждение клапана соленоида понижающей передачи
  • - Повреждение сцепления понижающей передачи
  • - Повреждение корпуса клапана

Отсутствует движение задним ходом

Если отсутствует движение задним ходом при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в сцеплении включения заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода или корпуса клапана.

  • - Аномальное давление в сцеплении включения заднего хода
  • - Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода
  • - Повреждение сцепления низкой передачи и передачи заднего хода
  • - Повреждение корпуса клапана

Отсутствует движение вперед или назад

Если отсутствует движение вперед или назад при перемещении рычага селектора из положения N в любое положение при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе, повреждении коробки передач, масляного насоса или корпуса клапана.

Аномальное давление в трубопроводе

  • - Повреждение коробки передач
  • - Повреждение масляного насоса
  • - Повреждение корпуса клапана

Остановка двигателя в начале движения

Если двигатель останавливается при перемещении рычага селектора из положения N в D или R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, соленоидального клапана демпфера сцепления, корпуса клапана или гидротрансформатора

  • - Повреждение системы управления двигателем
  • - Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления
  • - Повреждение корпуса клапана
  • - Повреждение гидротрансформатора

Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D

Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении понижающей передачи, давлении или сцеплении понижающей передачи, корпуса клапана или выключателя положения

  • - Аномальное давление в понижающей передаче
  • - Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода
  • - Повреждение соленоидального клапана понижающей передачи
  • - Повреждение корпуса клапана
  • - Повреждение выключателя положения

Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в R

Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении сцепления включения заднего хода или обратного давления в тормозной системе, сцеплении заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода, корпуса клапана или выключателя положения

  • - Аномальное давление в сцеплении заднего хода
  • - Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода
  • - Повреждение соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода
  • - Повреждение сцепления заднего хода
  • - Повреждение корпуса клапана
  • - Повреждение выключателя положения

Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D, N или R

Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D или из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении масляного насоса или корпуса клапана.

Рывки и пропуски

Если имеются рывки при движении в процессе смещения рычага селектора и включается более высокая передача, чем частота вращения двигателя причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении соленоидального клапана, масляного насоса, корпуса клапана, тормоза или сцепления.

  • - Аномальное давление в трубопроводе
  • - Повреждение каждого соленоидального клапана
  • - Повреждение масляного насоса
  • - Повреждение корпуса клапана
  • - Повреждение каждого тормоза или сцепления

Изменения положения перемещения

Все положения

Если при движении смещены все положения перемещения причина, возможно, в повреждении датчика частоты вращения ведомого вала, TPS или соленоидального клапана.

  • - Повреждение датчика дроссельной заслонки
  • - Повреждение каждого соленоидального клапана
  • - Аномальное давление в трубопроводе
  • - Повреждение корпуса клапана

Некоторые положения

Если при движении смещены некоторые положения перемещения причина, возможно, в повреждении корпуса клапана

  • - Повреждение корпуса клапана
  • - Отсутствует смещение

Отсутствуют диагностические коды

Если при движении отсутствует смещение и диагностические коды причина, возможно, в повреждении переключателя диапазонов коробки передач или TCM

  • - Повреждение переключателя диапазонов коробки передач
  • - Повреждение корпуса клапана

Сбои при движении

Слабое ускорение

Если ускорение автомобиля слабое, даже если происходит принудительное переключение на пониженную передачу, причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, тормоза или сцепления.

  • - Повреждение системы управления двигателем
  • - Повреждение тормоза или сцепления

Переключатель диапазонов коробки передач

Причина, возможно, в повреждении электрической цепи выключателя блокировки, замка зажигания или TCM

- Повреждение замка зажигания

Датчик скорости автомобиля

- Причина, возможно, в повреждении электрической цепи датчика скорости автомобиля или TCM