Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров

Снять крышку двигателя.

Снять воздушный фильтр.

Снять резонатор.

Снять крышку головки блока цилиндров.

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

Снять крышку головки цилиндров (А) см. рисунок

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:

Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.

Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

А - выпускной справа; В - впускной; С - выпускной слева

Измерить зазор в клапанах, для этого:

Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.

Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.

Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

  • 0,10 — 0,30 мм (впускной);
  • 0,20 — 0,40 мм (выпускной).

Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ

А - выпускной (правый); В - впуск; С - выпуск (левый)

Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие).

Измерьте клапанный зазор.

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.

Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.

Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).

Снять распределительный вал в сборе.

Снять гидрокомпенсатор.

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Измерить толщину кулачка микрометром.

Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М - толщина нового кулачка.

  • Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).
  • Выпуск: М = Т + (А - 0,25 мм).

Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,6 ± 0,015 мм, № размера - 41.

Нанести моторное масло на края кулачка.

Установить впускной и выпускной распределительные валы,

Установить крышку подшипника

Установить ремень ГРМ.

Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).

Снова проверить клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

  • Впуск: 0,17 - 0,2З мм.
  • Выпуск: 0,27 — 0,33 мм.

New

Проверка стеклоподъемников Toyota Camry

Проверка главного переключателя

Проверьте наличие проводимости между выводами главного переключателя стеклоподъемников

Замена приводов Ford Focus

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов

Выберите язык