При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя
Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры 80 – 95˚С.
Снять резонатор.
Снять разъемы катушек зажигания (А) и катушки зажигания (В).
Используя специальный 16 мм ключ снять 6 свечей зажигания.
Проверить компрессию в каждом цилиндре.
Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
Полностью открыть дроссельную заслонку.
- С полностью открытой дроссельной заслонкой запустить двигатель.
Перед началом проверки компрессии, убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 250 об/мин.
Повторить процедуры с 1-й по 3-ю для каждого цилиндра.
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
Стандартная величина компрессии: 1176,79 кПа.
Минимально допустимая величина: 1029,69 кПа.
Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 98,07 кПа.
Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр, повторить процедуры с 1 по 3 и измерить давление снова.
Если давление повысилось, поршневые кольца или цилиндр повреждены.
- Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом.
Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.
Завернуть свечи зажигания.
Установить катушки зажигания и разъем катушек.
Установить резонатор.