Снимаем картер сцепления (смотрите статью – «Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель»).

Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.

Конструкция механизма сцепления автомобиля Газель

Сцепление диафрагменное

На автомобиле установлено сухое, однодисковое, постоянно включенное сцепление с гидравлическим приводом механизма выключения.

Снятие картера сцепления у двигателя ЗМЗ-406 нужно для снятия маховика и ремонта механизма сцепления

Работу проводим на смотровой канаве

Сливаем рабочую жидкость из гидропривода (см. Прокачка гидропривода сцепления и замена рабочей жидкости в газели)

Для этой операции потребуется тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ на 10, емкость для сливаемой жидкости, ключ на 17.

КПП снимаем при частичном или полном ремонте, также при замене механизма сцепления и других работ

Работаем на смотровой канаве вдвоем

Замена цилиндров сцепления в основном связана с такими дефектами:

- сцепление не выключается (педаль проваливается);

- утечка жидкости из цилиндра;

Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье – «Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель»

В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.