При отказе датчика наблюдается плохой запуск двигателя, особенно после длительного простоя.
Плохая приемистость, увеличенный расход топлива. Горит лампочка неисправности
Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Отщелкиваем шилом пружинный фиксатор с колодки и отсоединяем от датчика.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика положения распределительного вала к головке блока цилиндров
Вынимаем датчик.
Чтобы не закоротить контакты датчика, на штыри его разъема надеваем короткие обрезки полихлорвиниловой трубки небольшого диаметра,
вставив в них оголенные концы проводов, и вывод резистора, собираем схему.
Электрическая схема проверки датчика положения распределительного вала
Убедившись, что схема собрана правильно, подсоединяем провода к клеммам аккумуляторной батареи.
При этом светодиод должен загореться и погаснуть
При перемещении вблизи торца датчика лезвия отвертки, исправный датчик должен реагировать кратковременным включением светодиода.
Неисправный датчик заменяем.
Устанавливаем датчик положения распределительного вала в обратной последовательности.