Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки

Схема системы управления двигателем с ДМРВ HFM62C/11 «Siemens» или 20.3855

Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха.

На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов:

Генератор 1601.3701 – трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах

Схема системы управления двигателем с ДМРВ 0 280 212 014 ф. «BOSCH» (Германия)

Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха.

На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов:

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 комплектуется генератором 9422.3701 или 2502.3771

Генератор – трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах.

Автомобили с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 оснащаются бесконтактной системой зажигания с микропроцессорным блоком управления

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение