Трансмиссия

Задний мост с неразрезной балкой

Балка состоит из чугунного картера 15 с запрессованными в него кожухами полуосей, в которые вставлены полуоси 13 полуразгруженного типа

Полуось необходимо снимать для замены сальников, подшипников или самой полуоси, а также при разборке заднего моста

Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи

Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону

Для замены изношенного подшипника, нужно предварительно удалить напрессованную на полуось запорную втулку.

Втулка одноразовая. Ее, как правило, стачивают абразивным кругом, но есть простой способ, позволяющий быстро снять втулку.

Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом

Если заменялась хотя бы одна из деталей заднего моста, влияющих на величину монтажного размера, то необходимо подобрать регулировочное кольцо вала ведущей шестерни

Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — передней 23 и задней 1

Сцепление снимаем и разбираем для устранения неисправностей, также сцепление нужно снимать при снятии маховика и при ремонте двигателя