Снятие
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи
Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.
Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.
Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.
Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала.
Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.
Подробно в картинках:
Пальцами поддев край накладки рулевого колеса, снимаем ее.
Головкой на 24 отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, при этом удерживайте руль.
Оставив на валу гайку завернутой на 1—2 витка, ударами ладоней со стороны панели приборов сбиваем рулевое колесо со шлицев.
Бывает, что рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно.
Тогда наверните гайку заподлицо на вал рулевой колонки.
Подперев коленями, обод снизу и ударяя через латунную оправку по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо
Устанавливают рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками.
Гайку крепления рулевого колеса затягивают моментом 65–75 Нм (6,5–7,5 кгс·м).