Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снять передний брызговик двигателя
Отсоединить стойки стабилизатора от чашек пружин или обоймы подушек стабилизатора от лонжеронов.
В первом случае подвеску снимают без стабилизатора, во втором – со стабилизатором.
Отсоединить тягу сошки от маятникового рычага и сошки.
Отсоединить растяжку 1 балки передней подвески от поперечины № 1, отвернув гайку 3 и контргайку 2.
Вывернуть за лыски под ключ растяжку из балки.
Слить тормозную жидкость из контура передних тормозов и отвернуть тормозные шланги от тормозных цилиндров передних тормозов.
Отвернуть болты крепления двигателя к подушкам передних опор и приподнять двигатель, надежно закрепив его в приподнятом положении.
Отвернуть по два болта бокового крепления подвески к кронштейну планок с обеих сторон.
Отвернуть по два болта нижнего крепления балки передней подвески к лонжеронам с обеих сторон.
Приподнять переднюю, часть автомобиля с вывешенным двигателем так, чтобы можно было беспрепятственно выкатить переднюю подвеску из-под автомобиля.
Установить подставки под приподнятый автомобиль (если данная работа проводится на смотровой канаве).
Подробненько в картиночках:
Головкой на 24 отворачиваем гайку растяжки.
Ключом на 24 заворачиваем примерно на 2 см. контргайку.
Ключом на 14 выворачиваем растяжку из балки.
Вынимаем поперечину с буксировочным кольцом.
Головкой на 14 отворачиваем два нижних болта крепления оси верхних рычагов
С другой стороны снимаем верхнюю планку.
Подпираем поперечину (траверсу) домкратом
Головкой на 22 отворачиваем два болта крепления балки к лонжерону
Снимаем планку крепления поперечины
Снимаем кронштейн крепления поперечины.
Те же операции проводим с другой стороны.
Установка
Установка передней подвески проводится в порядке, обратном снятию.
Завернуть болты бокового и нижнего крепления балки, не затягивая их.
Подбить молотком кронштейны планок так, чтобы они плотно прилегали к лонжеронам и стенкам поперечины.
Сначала окончательно затянуть болты бокового крепления балки моментом 28–36 Нм (2,8–3,6 кгс·м), а затем нижнего — моментом 125–140 Нм (12,5– 14,0 кгс·м).
Растяжку устанавливают свободно, без натяга.
Вначале завернуть растяжку в балку до конца резьбы моментом 40–50 Нм (4,0–5,0 кгс·м), затем завернуть контргайку до упора ее в кронштейн и затянуть гайку моментом 80–110 Нм (8,0–11,0 кгс·м).
После установки подвески прокачать тормоза.