Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый
Червяк напрессован на вал
Опорами вала являются два роликовых конических подшипника.
Задний подшипник запрессован в картер до упора в буртик задней крышки, а посадка переднего подшипника скользящая, и он упирается в буртик передней крышки.
Под крышками установлены регулировочные прокладки для регулировки осевого зазора червяка.
В паз вала сошки установлен на оси трехгребневой ролик.
Нижней опорой вала сошки являются две бронзовые втулки, запрессованные в удлинитель картера.
Верхней опорой служит роликовый конический подшипник, запрессованный в верхнюю крышку картера.
Посадка вала в подшипник скользящая.
Для регулировки механизма предназначен регулировочный винт, который фиксируется стопорной шайбой и защищен колпачковой гайкой.
Рулевая колонка травмобезопасная, с возможностью регулировки положения за счет овальных отверстий в кронштейне.
Вал рулевой колонки установлен в картере на двух подшипниках и передает крутящий момент на механизм рулевого управления через карданный вал.
Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством.
Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и крепится гайкой.
Рулевая трапеция состоит из тяги сошки, двух боковых тяг, регулируемых по длине с помощью регулировочных трубок, и двух поворотных рычагов, закрепленных на поворотном кулаке.
Шаровые шарниры разборные. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями.
Маятниковый рычаг крепится на пальце.
Палец в кронштейне поворачивается в двух металлокерамических втулках.
Втулки установлены в кронштейне со свободной посадкой и защищены от грязи резиновыми втулками.
За счет деформации резиновых втулок и свободной посадки металлокерамических втулок маятниковый рычаг может перемещаться в вертикальном направлении.
В шаровой шарнир маятникового рычага установлен полиэтиленовый сухарь, фиксирующий положение пальца в определенном положении.