Износ резьбовых втулок можно определить по возникновению стука в передней подвеске
1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Очистить места крепления рычагов от грязи.
3. Ослабить крепежные болты колеса.
4. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.
5. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.
6. Снять тормозной диск.
Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулаку.
Отсоединить верхние рычаги и нижние рычаги от стойки. Снять поворотный кулак со стойкой в сборе.
Для удобства монтажа резиновые уплотнители втулок надеть на концы рычагов.
Ввернуть в резьбовую втулку 1 распорную втулку 2 так, чтобы торцы втулок находились заподлицо с противоположной шестиграннику стороны резьбовой втулки (стрелка А).
Вставить болт с широкой головкой в отверстие распорной втулки и выпрессовать наружную втулку из головки стойки, прилагая усилие на головку болта (в направлении стрелки А).
Тщательно очистить головку стойки от грязи.
Вывернуть пресс-масленку из головки стойки, прочистить канал для смазки резьбового шарнира мягкой проволокой и продуть сжатым воздухом.
Сильными ударами молотка через оправку выпрессовываем шарнир.
Запрессовать новую резьбовую втулку с помощью оправки, прикладывая усилие к шестиграннику втулки
При этом необходимо совместить отверстия для смазки во втулке и головке стойки
Ввернуть распорную втулку в резьбовую втулку так, чтобы ее концы с обеих сторон выступали на одинаковую длину.
Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке.
При этом головки пальцев должны быть направлены вперед по ходу автомобиля.
Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии. Моменты затяжки: гайки пальцев – 120– 200 Нм (12,0–20,0 кгс·м).
Аналогичным образом заменить резьбовые втулки нижних рычагов.
Смазать резьбовые шарниры трансмиссионным маслом через пресс-масленки.
Проверить установку углов передних колес.